КО. ПРОДУКТОВ УПАКОВКИ УНО ВЭИФАНГ, ЛТД

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

Сертификация
хорошее качество Сумки отброса Дравстринг для сбываний
хорошее качество Сумки отброса Дравстринг для сбываний
Оставьте нам сообщение

WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

1 2 3 4 5
WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD
Управление номеров Управление номеров Управление номеров Конференц-зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Во всем мире
Бренды : УНО
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 5,000,000-70,00,000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 80% - 90%

Введение компании

КО. продуктов упаковки УНО Вайфанг, Лтд продукция, импорт и экспорт, внутренняя торговля как одна из всесторонней модернизации предприятий. Основанный в 2009, размещенный в городе Вайфанг, провинция Шаньдуна, с больше чем 8000 зданиями фабрики квадратных метров современными стандартными, больше чем 50 наборов производственного оборудования. Главным образом приниманнсяые за различные типы печатания и не-печатания, повсюду сумок полиэтилена давления, пластикового таблеваре и так далее. Главные категории продукта являются следующими: Перчатка ЛДПЭ/ХДПЭ/ПВК/ПП/ПЭ, Зиплок, рисберма, Слипковер, крышка тюфяка, крышка автомобиля, сумки отброса, еда кладет в мешки, сумки, сумки подарка, сумки одежды, сумки жилета, ПВК кладет в мешки, плоские сумки, лист ОПП, сохранительный таблеваре пластмассы фильма.

С приниманнсяой за установки нашей компании, развитию и продукции различных типов полиэтиленовых пакетов. Наша продукция была экспортирована к Восточной Европе, Западной Европе, Латинской Америке, Северной Америке, Западной Африке и другим регионам. Наши продукты были похвалены клиентами от США, Германии, Франции, нидерландской Испании, Румынии, Бразилии и других стран. Наши превосходное качество продукции, конкурентоспособная цена и идеальное послепродажное обслуживание, постоянн преследование высокого профессионализма в ориентации, клиентами всеми в стране и за рубежом.

Разделение и искомое через точную хватку индустрии, для избежания сразу конкуренции обеспечить клиентов с конкурентоспособными продукциями. В то же время, наша компания продолжается обеспечить лучший качественный сервис, честный для того чтобы быть человеком, честным сделать дело, для того чтобы приветствовать всех друзей для посещения, деловые переговоры, мы хотел была бы объединить с вами для создания лучшего будущего.

Контактная информация
WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Wang

Телефон: 86-536-6711236

Факс: 86-536-6711236

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

WEIFANG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

Certification
Good quality Drawstring Garbage Bags for sales
Good quality Drawstring Garbage Bags for sales
I'm Online Chat Now

WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

1 2 3 4 5
WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD
Office Room Office Room Office Room Meeting Room

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Worldwide
Brands : UNO
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 5,000,000-70,00,000
Year Established : 2009
Export p.c : 80% - 90%

Company Introduction

Weifang UNO Packing Products Co., Ltd is a production, import and export, domestic trade as one of the comprehensive modernization of enterprises. Founded in 2009, located in Weifang City, Shandong Province, with more than 8000 square meters modern standard factory buildings, more than 50 sets of production equipment. Mainly engaged in various types of printing and non-printing, high and low pressure polyethylene bags,Plastic tableware and so on . Major product categories are: LDPE/HDPE/PVC/PP/PE Glove, Ziplock, Apron, Slipcover, Mattress cover, Car cover, Garbage bags, Food bags, Handbags, Gift bags, Clothing bags, Vest bags, PVC bags, Flat bags, OPP Sheet, preservative film Plastic tableware.

Since the establishment of our company, engaged in the development and production of various types of plastic bags.Our production has been exported to Eastern Europe, Western Europe, Latin America, North America, West Africa and other regions.Our products has been praised by the customers from US, Germany, France, the Netherlands Spain, Romania, Brazil and other countries. Our excellent product quality, competitive price and perfect after-sales service, the constant pursuit of excellence in attitude, has been recognized by the customers all at home and abroad.

Division I sought through accurate grasp of the industry, not to avoid direct competition to provide customers with competitive products. At the same time, our company continue to provide better quality service , honest to be human, honest to do business, to welcome all friends to visit, business negotiations, we would like to cooperate with you to create a better future.

Contact Details
WEIFNAG UNO PACKING PRODUCTS CO.,LTD

Tel: 86-536-6711236

Fax: 86-536-6711236

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)